Hisar Hospital Intercontinental

hospital_from_outside
second-chance

Больница «Hisar Intercontinental», располагающаяся в Стамбуле, является одной из крупнейших и наиболее многодисциплинарных частных больниц страны и предлагает медицинские услуги диагностики и лечения самого высокого качества в самых удобных, безопасных и ориентированных на пациента больничных средах с использованием новейших и лучших медицинских технологий.

Больница имеет общую площадь закрытых помещений 35 000 кв.метров и располагается в Умранийе города Стамбула.  Месторасположение больницы находится в 20 минутах от международного аэропорта Сабиха Гёкчен, 5 минутах до Босфора и соединений двух континентов, Азии и Европы. Диагностические и терапевтические отделения больницы используют передовые медицинские технологии, обеспечивая наивысший уровень удовлетворенности пациентов.  Больница вместимостью 170 больничных коек имеет 7 операционных, предназначенных для выполнения любых видов операций, в том числе сердечно-сосудистой хирургии, и  в общей сложности 36 койко-мест блоков интенсивной терапии, способных обеспечить особый уход каждому пациенту в одноместных палатах.

Вертодром Больницы «Hisar Intercontinental», предназначенный для транспортировки местных и зарубежных пациентов, является показателем способности больницы к быстрому оказанию медицинских услуг в самые кратчайшие сроки, таким образом выделяясь среди других медицинских учреждений сектора здравоохранения Турции.

Благодаря мультидисциплинарному подходу при определении методов лечения, в больнице предлагаются все виды медицинских услуг, которые могут понадобиться на различных этапах жизни.   Лечение пациентов осуществляется врачами, прошедших обучение в областях специализации в самых авторитетных медицинских центрах мира.  Академические кадры и врачи-специалисты Больницы «Hisar Intercontinental» применяют надежные методы диагностики и лечения, основанные на объективных данных и подтвержденные научными исследованиями.

Благодаря современной инфраструктуре нашей больницы, постоянно обновляемым медицинским технологиям, концепции медицинского обслуживания с учетом комфорта и качества без ущерба для этических принципов, а также благодаря персоналу больницы, сохраняющему доброжелательное отношение к пациентам в любое время и в любых ситуациях, мы гордимся тем, что в течение  долгих лет работы, мы заслужили доверие и дружбу наших пациентов. С целью поддержания и углубления такой дружбы и доверия наших клиентов, больница продолжает расширять спектр предоставляемых медицинских услуг.

В больнице Вас встретит Специалист по работе с иностранными клиентами, назначенный специально для Вас, который вместе с профессиональными медиками выполнит организацию первых этапов индивидуальной программы лечения на понятном вам языке и в соответствии с этическими нормами вашей культуры.  Уже в самом начале Вы сможете отметить реальное отличие нашей больницы от других медицинских центров.  Мы предлагаем вам возможность воспользоваться преимуществами новейших технологий — вам остается только выбирать. В нашей больнице обеспечена постоянная двухсторонняя связь с вашим Специалистом по работе с иностранными клиентами и медперсоналом в любое время и в любом месте, находитесь ли вы в своей палате или наслаждаетесь блюдами в ресторане, либо вышли на прогулку по свежему воздуху, кроме того в больнице предусмотрены консьерж-услуги, стоит только нажать на кнопку вызова.

HISAR HOSPITAL INTERCONTINENTAL

hospital_from_outside
second-chance

Hisar Hospital Intercontinental based in İstanbul, is one of the nation’s largest and most comprehensive private hospitals, with offers highest quality diagnosis and treatment in the most comfortable, safe and patient oriented environments, employing the latest and best medical technologies.

The Hospital was founded on closed area of 35,000 square meters and it offers services in Ümraniye, İstanbul. That is only 20 minutes to Sabiha Gökçen International Airport, 5 minutes to Bosphorus and at the joint of the continents, Asia and Europe. It’s aimed to supply the patient satisfaction at the highest level with its diagnosis and treatment units using advanced medical technology. With 170 patient bed capacity and 7 operating rooms where all kinds of specialized operations including Cardiovascular Surgery can be carried out and a total of 36 Intensive Care beds that can provide special care to each patient in single rooms.

Making a difference in the Turkish Medical Sector through its services, Hisar Hospital Intercontinental provides the fastest service to its patients in the shortest time with its heliport available for the transfer of domestic and foreign patients.

Any kind of medical care that may be required in every stage of life can be provided in our hospital through the multidisciplinary treatment approach. Our patients are treated by specialist physicians in specialized fields who received education in the important medical centers of the world. Reliable diagnosis and treatment techniques based on the objective data and borne out through scientific studies are practiced by the academicians and specialists of the Hisar Hospital Intercontinental.

We take the pride in gaining the trust and friendship of our patients over years with the moderninfrastructure of our hospital, constantly renewed medical technology, our understanding of service that prioritizes the comfort and quality without compromising the ethical principles and good-humored personnel at all times. We are continuing to add new services to the ones presentin order to be worthy of this friendship and trust.

You will be greeted by your designated Recovery Specialist, with whom you and your medical professionals at home will already have arranged the first steps of your individual program, in a language and culture that you share. And you will notice a real difference right at the begining. We put the technology in your hands; you take charge. Whether you are in your room, enjoying a meal in the restaurant or just taking a break in the fresh air, you will be in unbroken two way contract range of your Recovery Specialist and medical staff, with every concierge service just the press of a button away.