ЦЕНТР ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Центр, оснащённый современными медицинскими технологиями, был создан с учетом требований международных стандартов по уходу за пациентами и обеспечению комфорта.  Центр специализируется на предоставлении исключительного ухода за пациентами и новых методов лечения для пациентов со злокачественными и доброкачественными заболеваниями системы кроветворения, которым необходимо выполнение аутологичной или аллогенной трансплантации.

Больница «Hisar Intercontinental» не только обеспечивает возможность ранней диагностики рака, но предлагает индивидуальный план лечения, составленный на базе опыта врачей-специалистов различных специализаций и команды хирургов с учетом возможностей передовых технологий в лечении онкологических заболеваний.

Центр головного мозга и позвоночника руководствуется в своей работе не односторонним, а мультидисциплинарным подходом в лечении шеи, спины и болей в пояснице, который широко признан спинальными терапевтическими группами США и Европы. Центр головного мозга и позвоночника — ресурс для проблем со здоровьем, относящимся к неврологии, нейрохирургии и физиотерапии.  Мы предлагаем передовые медицинские услуги, ориентированные на пациента.

Центр ЭКО и ПГД нацелен на увеличение возможностей и показателей рождаемости и успешных родов. После переноса эмбрионов пациентам обеспечивается постоянное наблюдение и контроль квалифицированными врачами-специалистами центра. Центр оснащен самыми передовыми лабораторными системами, оборудованием для эмбриоскопии, высокотехнологичными инкубаторами и другими технологиями, значительно повышающими показатели успеха фертильности даже в случаях, лечение которых ранее не имело успеха.

Качество и безопасность, главные принципы центра, обеспечиваются благодаря использованию медицинских приборов и оборудования, признанных во всем мире (одобренных FDA или имеющих маркировку CE). Хирурги центра применяют новейшие методы хирургического лечения.  Офтальмологические услуги центра предусматривают лечение для широкого спектра глазных болезней, таких как катаракта, коррекция зрения и заболеваний витрео-сетчатки, а также глаукомы, детской офтальмологии, косоглазия, заболеваний роговицы и окулопластики.

Больница «Hisar Intercontinental» предоставляет комплексное медицинское обслуживание для пациентов любых видов кардиологических состояний и заболеваний сердца. Команда врачей центра, используя передовые диагностические и хирургические процедуры для диагностики и лечения, с большим мастерством проводит лечение самых сложных случаев, врожденных пороков сердца у детей, сердечной недостаточности у детей и приобретенных заболеваний сердца у детей.

CENTERS OF EXCELLENCE

The Center has been designed taking into consideration international standards in patient care and comfort and it’s equipped with modern medical technology. The Center is dedicated to providing exceptional patient care and novel treatment options for patients with malignant and benign diseases of the blood-building system who require an autologous or allogenic transplant.

Hisar Hospital Intercontinental not only provides early diagnosis programs for cancer, but also offers a private treatment plan by combining the experience of the physicians and operation team with all the facilities of advanced technology.

Quality and safety are prioritized at our hospital by using internationally recognized (FDA-approved or CE marked) medical devices and all our surgeons perform the latest surgical techniques. Ophthalmological services are available for Cataract, Refractive Errors and Vitreo-retinal diseases along with Glaucoma, Pediatric Ophthalmology, Strabismus, Corneal Diseases and Oculoplasty.

Our Brain and Spine Center has adopted a multidisciplinary treatment approach, which is widely recognized by Spinal Treatment Groups of U.S. and Europe, rather than a single-perspective approach in treatment of neck, back and low back pains. The Brain & Spine Center is your source for neurology, neurosurgery and physical medicine. We provide cutting-edge care and a patient-focused approach.

Our IVF and PGD Center aims to increase the possibility and rates of fertility and succesfull childbirth. Transferred embryos are maintained under the constant observation and control of our trained specialist physicians. Our Center has the most advanced laboratory systems, embryoscopy equipment, high tech incubators and other technology significantly increasing fertility succes rates, even in cases that have previously not responded to treatment.

Hisar Hospital Intercontinental provides comprehensive care for all types of cardiac conditions and diseases. Our team practices medicine with great skill, using advanced diagnostic and surgical procedures to diagnose and treat pediatric congenital heart defects, heart failure in children and acquired pediatric heart conditions.